Сегодня мы поговорим о том, как классифицируется текстиль. Довольно давно люди придумали стандартное качество текстильного материала со своими параметрами и свойствами.
Это повлияло на классификацию современного текстиля. Стоит сказать о том что какая бы ни была ветошь хб, цена её будет меняться независимо от того какого она качества. Факторов влияющих на цену достаточно много.
Именно та ветошь, стоимость которой постоянно меняется, будет для вас наиболее приемлемой. Наверняка у вас остались вопросы, связанные с этим. Почему же тот товар цена, на который постоянно меняется, будет наиболее приемлемым для покупателя?
Этот вопрос скорее направлен к производителям сырья, чем к производителям готовой продукции.
Рынок, как известно, бывает перенасыщенным или ещё не занятым. Если он перенасыщен, то цена соответственно будет низкая. Но если спрос будет очень большой, а предложения будет мало, цена вырастет на очень много пунктов.
Это всего лишь один фактор, влияющий на цену. На рынке обтирочных материалов есть свои тонкости и подводные камни. Конечно, многие скажут, что ветошь это всего лишь отход производства.
Но так ли это на самом деле? Ветошь хб цена, на которую постоянно растет, классифицируется на мелкую, среднюю и крупную. Как уже говорилось выше, какой бы ни была ветошь, стоимость её будет вырастать.
Это утверждение отражает ситуацию на рынке. Мелкая и средняя ветошь может быть и отход производства. Но крупная – это полноценный товарный продукт, который идёт на такое же производство, с которого был снят.
Таким образом, мы получаем то, что ветошь это производственный материал цена на который меняется, так же как и на любой другой.
Факторы, влияющие на стоимость:
- Цена на сырьё
- Цена на перевозку
- Труд рабочих
- Аренда помещений и складов
- Амортизация производственных механизмов
Как видите факторов достаточно много. Теперь вернёмся к теме классификации текстиля. Ткани делятся на 3 уровня. Первый уровень это самые хорошие текстильные изделия наивысшего качества.
Сюда входят готовые текстильные продукты. Сырьё для текстиля первого уровня поставляется также наивысшего качества, то есть отборное, которое прошло очень много стадий обработки.
Для этого конечно были затрачены человеческие, а также материальные ресурсы. Всё это стоит больших денег. Поэтому на выходе мы получаем то, что текстиль первого уровня стоит очень дорого.
Ткани второго уровня обычно производятся из синтетических волокон. Синтетика сама по себе хуже впитывает влагу и не пропускает воздух. Содержание синтетики в ткани первого уровня недопустимо!
Второй уровень ткани пользуется спросом в производстве одежды и палаточной ткани. Весь перечень производства очень большой.
Третий уровень ткани это плетёные волокна, сделанные из органических остатков обработки шерсти. Такая ткань обычно не пользуется спросом в обтирочной отрасли.
Теперь стоит поговорить о цене ветоши за брикет. Что включает в себя понятие кипа или брикет? Это стандартизированная мера ветоши. Обычно она измеряется в килограммах.
Например, в одном брикете может быть 10 килограмм. Брикет намного меньше чем кипа. Например, в одной кипе может содержаться пять брикетов. То есть по 50 килограмм в одной кипе.
Но также кипа может быть не только таких размеров, но и гораздо больше. Многие оптовые покупатели покупают ветошь в очень больших количествах. Поэтому продавцы снижают им цену за один брикет.
Сейчас один килограмм крупной ветоши стоит 35 рублей. Значит один брикет стоит 350 р. Таким образом, мы с вами рассчитали цену ветоши за один брикет.
На ветошь хб цена может расти довольно быстро. Всё зависит от условий рынка. Например, Китайская ветошь может стоить у нас в России даже дешевле чем та, которая произведена в нашей стране.
Это происходит, потому что ветошь, стоимость которой в Китае намного дешевле, не пользуется очень большим спросом. Отсюда вытекает следующий вопрос: как с этим справляются Российские поставщики ветоши?
Ответом на этот вопрос является тот факт, что для закупки сырья и производства поставщики используют деньги своих клиентов. То есть перед тем как запускать производство, они работают по предоплате.
Это обеспечивает им хорошую маржу и прибыль на выходе. У многих покупателей и поставщиков уже сложились довольно долгие товарно-рыночные отношения.
Поэтому они работают вместе очень долгое время и не уходят к другим более выгодным продавцам или покупателям.
Если вы работаете с нами, то мы предоставляем вам хорошие условия сотрудничества. Наши менеджеры всегда с вами на связи и если у вас остались вопросы, то задавайте их нам через нашу почту tehsalfetka@yandex.ru или звоните по номеру 89106979063.
Если товара нет на складе, то мы готовы дать вам отсрочку по платежу. А также представить вам все соответствующие документы о нашем товаре.